Кто такие демоны?

http://i027.radikal.ru/0810/83/0d5fce780313.jpg
Демоны - все возможные духи-посредники между потусторонним и земными мирами. Демоны у людей ассоциируются со злом. Но в до и нехристианской культуре демоны были (и остаются) не только злыми и добрыми. Существуют плохие и хорошие демоны, а также те, которые творят и добро и зло. Науку о демонах называют демонологией.

«Демон» обозначает «исполненный мудрости». Добрых демонов называют зудемонами, а злых - какодемонами. Слово демон происходит от греческого термина даймон (Diamon), то есть «божественная власть», «рок», «Бог». Даймоны посредничали между богами и людьми. Добрый даймон мог быть духом-хранителем. Человек считался удачиливым, если имел рядом демона, помогающего ему. Духи-хранители нашептывали советы и верные решения своим подопечным. Злые демоны, наобород, вводили людей в заблуждение.

На протяжении всей истории маги и чародеи имели власть над демонами. Демоны часто признавались виновниками болезней, несчастий и одержимости. В древнем Египте существовало поверье, что если чародей изгнал какого-то демона, то он автоматически получал над ним власть.

Иудейская демонология -делит всех демонов на классы. Согласно КАББАЛЕ, власть тьмы исходит из левого ствола Древа Жизни и особенно из Гебура - сферы божественного гнева. По другой версии демоны родились из ночных кошмаров. Некоторые источники считают, что демоны заполняют пространство между Землей и Луной.

Существуют демоны, которые, подобно ангелам, действую в ночные часы, или злые духи, являющиеся причиной болезней. Некоторые демоны имеют печать, которая может быть использована человеком, взывающим к темным силам.

В старославянских языческих религиозно-мифологических представления злые духи, демоны назывались бесами.

С развитием христианской демонологии демоны стали ассоциироваться исключительно со злом, уже по своему происхождению являясь доверенными лицами дьявола. По христианскоу учению светлые духи - это ангелы. Согласно Библии демоны - падшие ангелы, последовавшие за Люцифером, когда он был низвержен Богом с небес. К концу раннехристианского периода все демоны стали отождествляться с падшими ангелами. Их верховным правителем был Сатана. Единственное предназначение демонов - подбивать людей на безнравственные поступки и становиться между людьми и Богом.

В средние века и в период Ренесанса демоны, как посредники дьявола стали ассоциироваться с ведьмами и колдунами.

Систематизация и классификация демонов появилась по крайней мере в 100-400 годах н. э. Христианские специалисты по демонологии XVI и XVII веков давали перечни демонов по их иерархии в аду, приписывая им различные обязанности и атрибуты. Так, например, каждый демон представлял определенную народность мира. Йоганн Вейер, составитель наиболее полной иерархии, подсчитал, что общее количество демонов составляет 7405926 рядовых духов, состоящих под командование семидесяти двух князей тьмы. Книги церимониальной магии также дают свою собственную иерархию. Среди самых могущественных демонов:

http://s50.radikal.ru/i128/0810/f0/6f9dcdf2ee3d.gifАсмодей - демон разврата, ревности, злобы и мстительности. Он стремится внести раздор между мужьями и женами, разрушает молодые семьи, сколняет мужчин к супружеской неверности. Он входит в число демонов, наиболее часто овладевающих людьми. Его считают одним из самых зловредных демонов сатаны. По описаниям он имеет три головы: великана-людоеда, барана и быка. Эти создания имеют нибольшую сексуальную распущенность. У него петушиные лапы и крылья (петух считается самой агрессивной птицей). Он ездит верхом на огнедышещем драконе.

Его образ уходит корнями в древнюю Персию. Он ассоциировалсяс демоном Айшма. Древние евреии считали, что родители асмодея - Наама и Шамдон. Асмодей был одним из серафимов, ангелов, наиболее приближенных к престолу Бога, но попал в немилость. По другим источникам, он был мужем Лилит, демона похоти. Легенда об Асмодее говорит о нем, как об отпрыске Лилит и Адама.

В средние века считали, что ведьмы подчинялись именно асмодею, а маги призывали его на помощь, стараясь обратить его мощь против своих врагов. Чернокнижники советовали обращаться к нему с непокрытой головой из уважения к его могуществу. Вейер утверждал, что Асмодей управляет игорными домами.

http://s48.radikal.ru/i119/0810/38/b2adca586d7a.gif Астарот (или Аштарот) - демон, обладающий мужскими свойствами, но эволюционировавший из богини плодородия Астарты. В новом воплощении, он однако слабо проявляет свою мужскую природу. Он покровительствует ученым, обладает секретами прошлого, настоящего и будущего. К Астароту взывают во время некромантических ритуалов предсказания будущего. Он появляется в ивде ангела с человеческим обликом. Исходя из одних источников, он уродлив, по другим - наоборот, прекрасен. Тем не менее, от него исходит жуткое зловоение. Вейер говорит, что астарот - великий князь ада, и под его началом находятся 40 легионов демонов. По другим источникам, Астарот - один из трех верховных демонов ада.

http://www.internettrading.net/college/ … age016.jpg Ваал - такое имя носили мелкие божества в древней Сирии и Персии. Однако великий Ваал был божеством плодородия и сельского хозяйства. Он был сыном Эла, верховного божества Ханаана, и властителем жизни. Он управлял циклом смерти и возрождения. Жители Ханаана покланялись Ваалу и приносили ему в жертву детей, бросая их в огонь. Христианский демон Ваал также был трехголовым: в центре у него была человеческая голова, а по бокам - кошачья и голова жабы. Ваал мог наделять мудростью и проницательностью.

http://blacmagia.narod.ru/learn/kabinet/055/04.jpg Вельзевул - «повелитель мух». Он был князем демонов в древнееврейских верованиях и в христианском учении. В средние века ему преписывали огромную власть. Чародеи, взывавшие к нему, рисковали умереть от апоплексии или удушья. Призвав Вельзевула, было очень трудно прогнать его. Он появлялся в виде гиганстской уродливой мухи.

Он управлял шабашами ведьм. Они воспевали его во время ритуальных плясок.

http://www.artrossia.ru/gallerys/albums … Velial.jpg Велиал (Белиал, Белиаль, Велиар) - «суета», «ничто», «небог», один из самых сильных и злых демонов Сатаны. Велиал предстает перед людьми в обманчиво прекрасном облике. Его речь приятна на слух, но он лжив и вероломен. Велиал подбивает людей на греховные поступки, особенно на сексуальные извращения, похоть и прелюбодеяние.

Древние иудеи считали, что Велиал был создан сразу после Люцифера и имел злую сущность от рождения. Он один из первых поднялся против Бога. После того, как он был изгнан с небес, он стал воплощением зла.

Вейер полагал, что Велиал командовал 88 легионами демонов (по 6666 демонов в каждом) и был представителем дьявольских войск в Турции. При его вызове необходимо было принести жертву. Велиал часто нарушал обещания, но если кто-то добивался его расположения, тот был щедро вознагражден.

http://valkiria-2004.narod.ru/risunki/m … ucifer.jpg Люцифер - «несущий свет», изначально ассоциировался с утренней звездой. В иерархии демонов Люцифер - император ада и стоит над Сатаной, одним из его наместников. Люцифер, призываемый заклинаниями, появляется в виде прекрасного ребенка. Он правит европейцами и азиатами.

Классификация демонов

Среди демонологов пока не нашлось своего Линнея, который создал бы исчерпывающую и общепринятую классификацию инфернальных тварей. Что же касается имеющихся вариантов, то они столь же разноречивы и несовершенны, как и попытки установить точное количество бесов. Приведу несколько распространенных типов классификаций:

1. По местам обитания.

Этот тип классификации восходит к неоплатоническим представлениям о том, что не все демоны абсолютно злы и не все непременно должны обитать в Аду. Особое распространение в средние века получила классификация духов Михаила Пселла:

- огненные демоны - обитают в эфире, области разреженного воздуха над луной;
- воздушные демоны - обитают в воздухе под луной;
- земные демоны - населяют землю;
- водяные демоны - живут в воде;
- подземные демоны - пребывают под землей;
- люцифуги или гелиофобы - светоненавистники, обитаящие в самых отдаленных глубинах ада;

2. По роду занятий.
Довольно произвольная классификация, предложенная в 15 в. Альфонсом де Спиной. К этой схеме можно предъявить целый ряд претензий: многие из характерных демонских функций остались за ее пределами, к тому же практически невозможно отнести того или иного из известных демонов к определенной категории.

- Парки - женщины, прядущие нить судьбы, которые на самом деле демоны;
- Полтергейсты - демоны, шалящие по ночам, передвигающие вещи и совершающие другие мелкие пакости;
- Инкубы и суккубы - соблазняющие в основном монахинь;
- Марширующие демоны - обычно прибывают толпами и производят много шума;
- Служебные демоны - прислуживают ведьмам, едят и пьют вместе с ними;
- Демоны кошмаров - приходят во снах;
- Демоны, образующиеся из семени и его запаха при половом акте;
- Демоны-обманщики - могут являться в образе мужчин или женщин;
- Чистые демоны - нападают только на святых;
- Демоны, которые обманывают старух, внушая им, будто они летали на шабаш.

3. По чинам.

Исходя из того что демоны - падшие ангелы, некоторые демонологи (И.Виер, Р.Бертон) предположили наличие в аду системы из девяти чинов, подобной ангельской иерархии Дионисия. Эта система в их изложении выглядит так:

- Первый чин - Псевдобоги, те, кто выдает себя за богов, их князь Вельзевул;
- Второй чин - Духи лжи, дурачащие людей предсказаниями, их князь Пифон;
- Третий чин - Сосуд беззаконий, изобретатели злых дел и порочных искусств, их возглавляет Велиал;
- Четвертый чин - Каратели злодеяний, мстительные дьяволы, их князь Асмодей;
- Пятый чин - Обманщики, те, кто совращает людей лжечудесами, князь - Сатана;
- Шестой чин - Воздушные власти, наводящие заразу и другие бедствия, ими руководит Мерезин;
- Седьмой чин - Фурии, сеятели бед, раздоров и войн, ими правит Абаддон;
- Восьмой чин - Обвинители и соглядатаи, под предводительством Астарота;
- Девятый чин - Искусители и злопыхатели, их князь Маммона.

4. Планетарная классификация.

Духов издревле соотносили с небесными светилами. Еще в древнем "Ключе Соломона" автор утверждает, что есть "духи неба Сатурна", называемые "Сатурнийцами", имеются духи "Юпитерцы", "Марсианцы", "Солнечные", "Венериты", "Лунные" и "Меркурианцы". Корнелий Агриппа в четвертой части "Оккультной философии" дает подробное описание каждой категории:

- Духи Сатурна. Они являются обыкновенно в теле длинном и тонком с лицом, выражающим бешенство. У них четыре физиономии: первая сзади головы, вторая - спереди, а третья и четвертая на каждом колене. Цвет их черный - матовый. Движения подобны порывам ветра; при их появлении получается впечатление колебания почвы. Признак - земля кажется белее всякого снега. Образы, принимаемые ими в исключительных случаях: Бородатый король, едущий верхом на драконе. Бородатый старик, старуха, опирающаяся на палку. Боров. Дракон. Сова. Темная одежда. Коса. Можжевельник.

- Духи Юпитера. Они являются в теле полнокровном и желчном, среднего роста, в ужасном волнении, взгляд очень кроткий, речь приветливая, цвет напоминает железо. Их способ передвижения подобен молнии при громе. Признак - появляются у самого круга люди, имеющие вид пожираемых львами. Образы, принимаемые ими в исключительных случаях: Король с обнаженным мечем, едущий на олене. Человек в митре и длинной одежде. Девушка в лавровом венке и украшенная цветами. Бык. Олень. Павлин. Лазоревое платье. Меч. Буксус.

- Духи Марса. Они появляются длинные и желчные; вид очень безобразный, цвета смуглого и несколько красноватого, с оленьими рогами и когтями грифа. Они ревут, как сбесившиеся быки. Их порывы подобны огню, который ничего не щадит. Признак - можно подумать, что около круга сверкает молния и гремит гром. Образы, принимаемые ими в исключительных случаях: Вооруженный король едущий верхом на волке. Красная одежда. Вооруженный человек. Женщина со щитом при бедре. Козел. Лошадь. Олень. Руно шерсти.

- Духи Солнца. Они являются обыкновенно в теле широком и большом, плотные и полнокровные. Их цвет подобен золоту, окрашенному в кровь. Появление сходно с заревом на небе. Признак - вызывающий чувствует себя покрытым потом. Образы, принимаемые ими в исключительных случаях: Король со скипетром, верхом на льве. Царь в короне. Королева со скипетром. Птица. Лев. Одежда цвета золота или шафрана. Скипетр. Колесо.

- Духи Венеры. Они появляются в красивом теле; среднего роста; их вид очарователен и приятен; цвет - белый или зеленый, с позолотой сверху. Походка подобна яркой звезде. Признак - резвящиеся у круга девушки, приглашающие к себе вызывающего. Образы, принимаемые ими в исключительных случаях: Король со скипетром, едущий верхом на верблюде. Девушка, восхитительно одетая. Обнаженная девушка. Коза. Верблюд. Голубка. Одежда белая и зеленая. Цветы. Трава. Казацкий можжевельник.

- Духи Меркурия. Они появляются в теле среднего роста; холодны, влажны, прекрасны, приветливо красноречивы. С человеческой внешностью, они походят на вооруженного солдата, который сделался прозрачным. Они приближаются, как серебристое облако. Признак - вызывающего охватывает ужас. Образы, принимаемые ими в исключительных случаях: Король, едущий верхом на медведе. Прекрасный юноша. Женщина, держащая прялку. Собака. Медведь. Сфинкс. Пестрое платье. Розга. Палка.

- Духи Луны. Они обыкновенно появляются в теле большом, широком, вялом и флегматичном. Цветом они напоминают мрачную и темную тучу. Их физиономия одутловата, глаза - красные и слезящиеся. Плешивая голова украшена выдающимися кабаньими клыками. Они движутся с быстротой сильнейшей бури на море. Признак - проливной дождь у самого круга. Образы, принимаемые ими в исключительных случаях: Король с луком, сидящий на лани. Маленький ребенок. Охотница с луком и стрелами. Корова. Маленькая лань. Гусь. Зеленое или серебристое одеяние. Дротик. Человек с несколькими ногами.

5. По областям влияния.
Классификация, предложенная жрицей современной демонолатрии Стефани Коннолли, является, пожалуй, наиболее удобной для практикующих заклинателей, вызывающих демонов для определенных целей. Согласно С.Коннолли основные сферы влияния демонов таковы:

- Любовь-Вожделение (к этой категории относятся Асмодей, Астарот, Лилит и др.)
- Ненависть-Месть-Гнев-Война (Андрас, Аббадон, Агалиарепт и др.)
- Жизнь-Исцеление (Веррин, Верье, Велиал и др.)
- Смерть (Эврином, Ваалберит, Бабаэль)
- Природа (Люцифер, Левиафан, Дагон и др.)
- Деньги-Процветание-Удача (Бельфегор, Вельзевул, Маммон и др.)
- Знание-Тайны-Колдовство (Ронве, Пифон, Делепитора и др.)


Различение демонов

Роль Святого Духа.

В освобождении мы полностью зависим от Святого Духа. Если кто-то еще не наставлен относительно демонических проявлений в служении освобождения, мы не будем ставить таких людей на это. Нам нужно знать, когда происходит освобождение, и мы должны быть способными помочь, когда это необходимо. Когда мы чувствуем себя уверенно в освобождении, и мы признаем над собой руководство Святого Духа, наша власть будет возрастать над теми демонами, которые не проявляются видимо. Святой Дух дает нам руководство для освобождения через Его дары:

Ощутимое демоническое присутствие.

Люди, которые различают присутствие демонов (в человеке, или в комнате) могут испытать следующее:  [Список из различных книг, лент, доказательств и опыта персонала]

- покалывание
- волосы, стоящие дыбом
- покалывание в лодыжках
- давление на лоб
- чувство слабости
- отвращение в вашем духе
- сопротивление против нашего духа
- давление в вашем духе
- видение демона в глазах человека
- глаза изменяют цвет - часто к черному или желтому
- тяжесть в области сердца
- слышание демонов говорящих с нашими мыслями
- плохой запах - серы, горения, туалета, тела, животного, капусты, месячных
- тошнота
- внезапные острые боли
- судороги тела
- комната внезапно становится холодной
- шумы в комнате
- поднятие человека или объекта

Исследование демонов

Причины, почему нам не нужно разговаривать с демонами.Некоторые изгнатели допрашивают демонов. Разговор с демонами запрещается в священном писании.
1 Тимофею 4:1  Дух же ясно говорит, что в последние времена отступят некоторые от веры, внимая духам обольстителям и учениям бесовским.

Если вы соединяетесь с демоническим царством, вы становитесь спиритистом, и слушаете доктрины дьявола. Если связаться со злым духом, он может убедить вас, что он получил специальную информацию об иерархии дьявола, планах дьявола, или знании других откровений. Если человек принимает такую информацию и принимает это как истину, то он попал в обольщение. В книге Хаммонда, "Демоны и освобождение в служении Иисуса ", есть несколько советов;

- мы должны следовать за примером Иисуса. Демоны хотели говорить, но Иисус приказывал им молчать
- разговор с демонами не нужен для освобождения человека. Иисус изгонял их, не разговаривая с ними
- демоны приходят от отца лжи
- Бог – есть Бог-ревнитель, и мы не должны обращаться ни к какому другому духу для информации
- мы имеем доступ к истине только через Святой Дух
- доверие бесам позволяет им руководить служением
- бесы не производят веру. Библия не говорит, что вера приходит от слышания бесов
- это неуважение к человеку, нуждающемуся в освобождении, и может оставить его с чувством позора, беспорядка и нечистоты
- это затягивает освобождение
- это открывает дверь к обману

О служениях освобождения, которые спрашивают демонов.

Так как я исследовала различные служения освобождения, я натолкнулась на такие, которые повелевают бесам в самих пленниках, чтобы заполучить ответы на вопросы. Затем они используют это полученное знание, и также знание, полученное от предыдущих бесов, и потом сражаются с ними с "христианскими инструментами" (Имя и кровь Иисуса, священные писания, и т. д), чтобы перехитрить демонов и заставить их выйти. Это учение получения знания от демонического мира растет быстро. Причина состоит в том, что это - сверхъестественное служение. Мы должны понимать, что сверхъестественность – это еще не означает Божье. Только, потому, что есть сверхъестественное в служении, и демоны выходят, еще не означает, что это имеет благословение или одобрение Бога. Даже колдуны изгоняют демонов. Есть 7 утверждений базирующихся на священных писаниях.
1 Тимофею 4:1 Дух же ясно говорит, что в последние времена отступят некоторые от веры, внимая духам обольстителям и учениям бесовским.

Греческое слово внимать, означает придерживаться, иметь отношение к -, или обращать внимание на -. В последние времена некоторые последователи Иисуса Христа обратятся к "инструкциям, доктринам, учениям" демонов. Есть много способов попасть в заблуждение и получать руководство от демонов. Один из этих путей - это слушать то, что говорит нам демон. У демонов есть доктрина - не знающие о них, должны сидеть в их ногах и учиться у них.
Мтф.7:21 Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! … не Твоим ли именем бесов изгоняли? И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие.

Эти 2 слова "делающие беззаконие" являются греческими словами, имеющими отношение к работе, которая нарушает Божьи законы. Мало того, что эти дела освобождения незаконны согласно письменному закону Бога, они еще являются работой или торговлей. Принимая вид "служения" некоторые делают бизнес на изгнании демонов, пользуясь для этого Именем Иисуса. Это - беззаконие.
Втор. 18:10 Не должен находиться у тебя проводящий сына своего или дочь свою чрез огонь, прорицатель, гадатель, ворожея, чародей, обаятель, вызывающий духов, волшебник и вопрошающий мертвых;
Лев 20:6 И если какая душа обратится к вызывающим мертвых и к волшебникам, чтобы блудно ходить вслед их, то Я обращу лице Мое на ту душу и истреблю ее из народа ее.

Человек, который задает вопросы демону - есть «вызывающий духов».Определение слова вызывающим с Еврейского: sha'al; или sha'el;  - спрашивать (совещание), просить, заимствовать, консультироваться, требовать.

Служения, которые практикуют допрос демонов, используют следующие священные писания:

Марк 5:9 И спросил его: как тебе имя? И он сказал в ответ: легион имя мне, потому что нас много.

Заметь в стихе 6, когда человек увидел Иисуса, он прибежал и поклонялся Ему. Но демон закричал громким голосом в стихе 7. Есть различные мнения среди ученых греческого о 9 стихе относительно того, говорил ли Иисус с человеком или демоном. Но большинство ученых полагает, что он говорил с человеком и спрашивал его имя, а демон ответил вместо него. Это место писания не дает право на опрос демонов.
1 Царств 28: 6 -7 И вопросил Саул Господа; но Господь не отвечал ему ни во сне, ни чрез урим, ни чрез пророков. Тогда Саул сказал слугам своим: сыщите мне женщину волшебницу, и я пойду к ней и спрошу ее. И отвечали ему слуги его: здесь в Аэндоре есть женщина волшебница.

Поскольку Бог не говорил с Саулом, он обратился к волшебнице, чтобы получить доступ к Самуилу, который умер. Это было нарушением Божьего закона. Против его собственного желания, Самуил использовался как заложник, чтобы Саул мог получить информацию. Аналогично и мы, когда зовем демона, чтобы говорить с нами, человек участвует как заложник или инструмент для демонов, чтобы говорить через него. Это делает человека инструментом, через который преподается демоническая доктрина. Это безобразно и нарушение святости Божьих детей.

Провести Божьих детей, через огонь, чтобы те получили освобождение, сравнивается с колдовством.

Втор. 18:10-12 Не должен находиться у тебя проводящий сына своего или дочь свою чрез огонь, прорицатель, гадатель, ворожея, чародей, обаятель, вызывающий духов, волшебник и вопрошающий мертвых;


Еврейское слово - проходить через огонь используется и буквально и образно со значением "переходить". Буквально, они пожертвовали своих детей огню, чтобы получить доступ к демоническому миру. Образно, когда изгнатель использует пленника, чтобы получить доступ к демоническому миру, он вынуждает сына Бога или дочь проходить через огонь, чтобы быть освобожденным. Это - колдовство.

Христиане не должны быть партнерами с демонами.

1 Кор. 10:19-22 Нет, но что язычники, принося жертвы, приносят бесам, а не Богу. Но я не хочу, чтобы вы были в общении с бесами.

Это греческое слово означает содружество, совещание, означает быть партнером с демонами. Те, кто спрашивают демонов, делают их своими партнерами вместо Святого Духа.

Иисус - наш образец для подражания в освобождении.

Исайа 42:1-4 Вот, Отрок Мой, Которого Я держу за руку, избранный Мой, к которому благоволит душа Моя. Положу дух Мой на Него, и возвестит народам суд; не возопиет и не возвысит голоса Своего, и не даст услышать его на улицах; трости надломленной не переломит, и льна курящегося не угасит; будет производить суд по истине; не ослабеет и не изнеможет, доколе на земле не утвердит суда, и на закон Его будут уповать острова.
Матфей 11:29 Возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим;
Захария 9:9  Ликуй от радости, дщерь Сиона, торжествуй, дщерь Иерусалима: се Царь твой грядет к тебе, праведный и спасающий, кроткий, сидящий на ослице и на молодом осле, сыне подъяремной.

Немного об анкетах или опросниках.

Обнаружение демонов – часто, просто логический поиск через исследования истории человека. Большинство изгнателей перед освобождением проводят анкетный опрос, который дает какую-то информацию о демонах. Использование анкетного опроса действительно поднимает запрятанные вещи из прошлого. Однако лучше развивать анкетный опрос, который только проявляет те вещи, которые не были покрыты и омыты кровью Иисуса. Это закрывает дверь к ненужному позору. Также рекомендуется, если человек уже раскаивался и попросил прощение за прошлые грехи, и проходил через освобождение по этим вещам, не вынуждать его делать это повторно. Мы рекомендуем, чтобы любой анкетный опрос был возвращен владельцу после его освобождения. Если мы раскаиваемся и просим прощение, Бог не ведет учет нашим ошибкам. Он хочет, чтобы и мы поступали также. Было бы хорошо уничтожить анкетный опрос на заключительной сессии, перед свидетелями.

Согласно Frank Hammond, демоны причиняют эмоциональные проблемы, умственные проблемы, проблемы речи, сексуальные проблемы, физические немощи, и религиозные заблуждения. Анкетный опрос помогает выносить подобные проблемы на поверхность.

Характеристика демонов

Все демоны воруют наш мир. Если вы не имеете мира в какой-то области и не имеете полной свободы, то это может быть очевидностью демонов. Демоны - точно такие же, как люди только без тел и без Бога. Другими словами они - личности. Они имеют волю, чтобы выбрать да или нет. Они имеют эмоции, сведения, способность говорить и слышать. Вот почему их не легко обнаружить, потому что они используют человеческие тела, чтобы выразить свои лица, эмоции, и т.д. Некоторые демоны очень сильные и упрямые, другие же слабые.

Имена

Обычно нет необходимости знать их имена. Они, кажется, используют это как тактику выиграть время. Однако иногда они не выходят без названия их имени. Некоторые изгнатели не соглашаются с этим. Но чаще всего, ты можешь назвать их, по их чертам или влиянием на данного человека.

"Ты демон, который причиняет…то и то… выйди во Имя Иисуса! "

Человек с легионом

Еще, откуда родилась доктрина выяснения демонического имени. Это - единственный записанный случай в Библии, где у демона спросили имя. Большинство богословов полагает, что Иисус спрашивал имя демона. Однако есть несколько служений освобождения, включая Elijah House и Frank Hammond, которые полагают, что Иисус спрашивал у человека его имя, чтобы видеть, был ли человек способен свободно говорить или он был полностью под контролем демона. И ответил демон, показывая, что человек не был способен на это.

Демоны живут семьями

Где есть очевидность одного демона, есть вероятность и других, которые имеют подобные первому характеристиками. Когда пришел один демон, он держит открытой дверь и для других, чтобы те тоже присоединились. Поскольку эти связи растут, человек становится более демонизируемым и постепенно теряет его свободу.

Сильный

Обычно сильный – это первый демон, который входит. Тогда он оставляет дверь для других, чтобы и тем смогли войти. Он доминирует над другими под ним. Но, когда он выходит, его команда компаньонов идут вместе с ним. Так как сильный демон управляет другими демонами, важно сначала связать его во Имя Иисуса. Тебе не нужно знать его имя, просто связывать сильную личность. Иногда я просто говорю:" я связываю тебя сатана во Имя Иисуса! " Этого достаточно!


Сколько лет демонам

Еще одной темой обсуждения уже несколько веков является вопрос о продолжительности жизни демонов. Древнегреческий поэт Гесиод высчитал среднюю длину жизни Феникса — мифической птицы неописуемой красоты, которая сама сложила свой погребальный костер, а затем возродилась из пепла. Феникс, утверждал Гесиод, живет в десять раз дольше, чем человек, а демоны — в десять раз дольше, чем Феникс. Таким образом, средняя жизнь демона равняется 6 800 годам.

Позднее знаменитый греческий писатель и биограф Плутарх немного поправил это утверждение, учитывая, что демоны, как и люди, с которыми их сравнивают, подвержены недугам и болезням. Он увеличил продолжительность жизни демонов до 9 720 лет.

Другие же считают, что демоны, подобно ангелам, бессмертны и будут существовать до конца света. Так что ответ на данный вопрос пока еще не ясен.

Вся информация http://www.mystique.com.ru/page-cat-5.html

Отредактировано Хьёко (2008-10-14 18:38:51)