Город

Объявление

Новости

Всё! Реконструкция завершена! Город снова открыт! Ура, товарищи!

Путеводитель по Миру

Описание Города
История
Стражи
Шаблон Анкеты
Список Рас
Сейчас в Городе ноябрь
Администрация

Саноске Сагара

Флоренсо Глумм

Хьёко



Модераторы

Джо

Sakon


Мастера

Вирон

Jirou




Полезные ссылки


Правила

Новичку

Рекламщику






Действия игры

Не смотря на то, что на улицах Города относительно спокойно, война за власть в самом разгаре. Напряжение буквально повисло в воздухе.
Мэр находится в больнице. Здание Администрации лежит в руинах. Контроль над городом практически полностью находится в руках Организации… По крайней мере пока.
Но война – не единственная угроза нависшая над Городом.
NPC
Логин: NPC. Пароль: npc0
Рекламщику
Логин: Реклама. Пароль: 1234


Живи, если умеешь. Выживи... если сможешь.

Время суток:
Утро


Погода:
Уже совсем рассвело, но утро не принесло с собой облегчения, а лишь предвестие новых бед.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Город » Анкеты » Бессмертный ассасин


Бессмертный ассасин

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

1. Имя
Истлин Рилинндар/Istlyn Rilynndar
В переводе с языка дроу имя означает Бессмертный ассасин Дома черных сердец.

2. Раса
Дроу (Темный эльф)

3. Пол
Мужской

4. Возраст
194 года

5. Внешность и предметы
Как и все мужчины дроу Истлин небольшого роста ок. 153 см. (У темных эльфов женщины выше и вообще крупнее мужчин.) однако он сильнее чем кажется на первый взгляд из-за его внешней хрупкости. Строен и подтянут.
Его кожа черна, а длинные белоснежные волосы отливают серебром. Из под белых ресниц пытливо смотрят два горящих алым огнем глаза, которые при дневном свете меняют свой цвет на серебристый. Черты лица тонкие и острые, что говорит о благородном происхождении мужчины. Он всегда держится прямо и гордо.

Предметы:
1. Зачарованная сабля, способная нейтрализовать магию прикосновением лезвия. Однако врятли на оружие можно рассчитывать, если попытаться отбить им мощный фаербол, молнию и любое другое подобное заклинание.

2. Кольцо теней. Позволяет своему обладателю ходить по теням. Это помогает сократить время путешествий на большие расстояния, а так же преодолеть ту или иную преграду. Магия артефакта рассчитана только на его обладателя.

3. Плащ позволяющий слиться с окружением и стать практически невидимым на темном фоне. Действует он только там, где нет солнечного света, в основном в подземельях или каменных помещениях.

4. Змееголовый живой хлыст о трех головах, каждая из которых ядовита. Адин – самая крупная из голов, но наименее ядовитая, ЖАэль и АфАе – головы поменьше, однако их некогда бывший смертельным яд, способен доставить жертве сильную боль. Змеи способны реагировать на настроение своего хозяина, а так же выполнять его приказы. Этим оружием Истлин пользуется достаточно редко, ценя его скорее как трофей.

5. Пластичный легкий доспех, не издающие шума при движении и защищающие от вражеского клинка.

6. Биография
Истлин родился в одном из величественных городов дроу – Мензоберранзане. Из-за своей половой принадлежности его жизнь с самого рождения совершенно ничего бы не значила, если бы он не был выходцем из благородного Дома Рилинндар. Хотя, сказать по правде, это не так уж и сильно меняло дело, ведь он мужчина, а значит не многим лучше раба. Пусть его дом хоть и был одним из самых младших домов в иерархии города, все же Рилинндар были вассалами Дома Бэнр – Первого и главного в Мензоберранзане.
С самого раннего детства Истлина учили знать свое место, и использовали при этом самые суровые и действенные меры и физические наказания.
Боевому искусству он начал обучаться еще в Доме, а после достижения им двадцати лет его отправили в Мили-Магтир, Академию, где в течение почти десяти лет он наряду с другими мужчинами обучался боевым искусствам. Там то у него впервые и проявились задатки скорее невидимого убийцы, нежели война. После он вернулся домой, где продолжил совершенствоваться.
Не только верховная Мать (по совместительству родная тетя Истлина) его дома разглядела в юноше его талант, но и Триль Бэнр – Верховная жрица города. Выполняя задания Первого Дома, дроу успешно продвигался по служебной лестнице, вовремя устраняя конкурентов. Но за его достаточно своевольный нрав мужчины, ему не раз доводилось на своей шкуре испытать гнев жрицы Ллос*, он даже пару раз лишь чудом оставался в живых.
Однако для служительниц Паучьей королевы наступили тяжелые времена. Их обожаемая богиня-паучиха внезапно замолчала. По одной только ей известным причинам, она покинула всех своих подданных, что поклонялись ей. Жрицы Ллос все до одной лишились ее божественной магии.
Среди населения стали ходить слухи о том, что Богиня замолчала на всегда. Что и говорить, жрицы были перепуганы и из последних сил старались удержать власть в своих руках. А тут еще внезапно нагрянувшая война с дергарами** и танаруками***, которые прослышали о несчастье обрушившемся на головы верховных матерей.
Истлин пусть и не сразу, но все же, как и многие мужчины проникся идеей о том, чтобы свергнуть женскую тиранию, и захватить власть над городом в свои руки. Он, следуя примеру других предателей, предал своих сородичей прямо в разгар одной из битв.
Спустя какое-то время ассасин получил задание – убрать одну из жриц Ллос. Но он потерпел неудачу, ему не удалось быстро разделаться с одной из жриц. Пришлось вступить с ней в схватку. Мужчина уже было одержал победу над женщиной лишенной божественной магии, однако у той оказался последний козырь в рукаве.
Одно из припрятанных ею про запас заклинаний явно сработало не совсем так, как нужно было. И на месте сражающейся пары остались лишь опаленные камни, да горсть пепла.
Истлина подхватило водоворотом магии и перекинуло в неизвестное ему место. Как оказалось позже – совершенно другой мир. Забавно, что заклинание не только убило жрицу, прочитавшую его, а ассасина перекинуло через измерения, но и странным образом подействовало на змееголовый хлыст, принадлежавший женщине. Оружие, которое могли носить только избранные женщины, признало Истлина (мужчину!) своим хозяином. С тех пор, дроу носит его с собой, почти никогда не расставаясь, как символ своего спасения.
Как ни странно, привыкший ко мраку Подземья темный эльф, смог выжить на поверхности. За десять лет он смог отлично приспособиться и привыкнуть. Мужчина смог найти для себя выгоду в Городе, организовав свой клан наемников под названием Заулил, что значит Дети Клинков.
Его организация совсем небольшая, состоящая из не более, чем пятидесяти членов, однако каждый из них является настоящим мастером своего дела. Дети Клинков вот уже 42 года тайно существуют среди теней Города, продавая свои услуги тому, кто больше заплатит.

*Ллос – Богиня темных эльфов.
**Дергары – Так же известны как серые дворфы. Одна из злобных рас, населяющих Подземье. Они чем-то схожи с бородатыми дворфами. Но, подобно дроу, их кожа черна как уголь, и они  живут исключительно под землей, не появляясь на поверхности.
***Танаруки – На половину демоны, на половину орки (Хотя они сильнее и умнее вторых.), обитающие относительно недалеко от Мензоберранзана.
Армия танаруков под предводительством полудемона Каанира Вока объединилась с армией дергаров и напала на город темных эльфова.

7. Характер
Вы когда-нибудь встречались с истинным темным эльфом? Если нет, то на примере Истлина можно составить достаточно верное представление об этой, одной из самых злобных рас.
Как и все его собратья, любители интриг, этот эльф честолюбив, расчетлив, хитер и коварен. Он привык никогда не терять бдительность и ни к кому не поворачиваться спиной, в противном случае очень велик риск умереть естественной смертью (для дроу смерть от кинжала в спину вполне естественна). Возможно, именно поэтому в языке дроу нет слов, обозначающих дружбу или любовь. Все союзы, заключаемые темные эльфами временны, и существуют до тех пор, пока не пропадет необходимость в союзнике, после чего можно смело от него избавиться. Убийство родного брата, матери, отца или любовника – все это вполне обычное дело. Как мужчина дроу, Истлин с самого детства привык к физическим наказаниям и потому умеет терпеть боль.
Однако в отличие от представителей своей расы, обитающих в пещерах глубоко под землей, Истлин обладает невероятной гибкостью ума. Даже считая все прочие расы низшими, он прекрасно понимает, что их не стоит недооценивать. Более того, он способен по-настоящему оценить таланты (если таковые конечно имеются) как дроу так и любого другого существа. Эльф относительно легко воспринимает все новое и не боится этого, не хватается за старые устои, по которым многие дроу просто привыкли существовать. Этому он научился за более чем пятьдесят лет существования в Городе. В противном случае, у него врятли получилось бы выжить в этом новом мире.
Мужчина больше не признает матриархат, однако подсознательно все еще относится к женщинам дроу с бОльшим уважением.
Истлин Рилинндар привык обращать любые обстоятельства в свою пользу, даже если они почти безнадежны.
Однако, несмотря на то, что ассасин научился не поддаваться внезапным порывам гнева, а так же совладал со своей природной жестокостью, никогда не стоит забывать о том, что он дроу. Подобная ошибка может оказаться роковой.

8. Жизненные позиции, цели, кредо
Истлин Рилинндар является главой Клана Клинков. Вот уже больше сорока лет он умело руководит своей немногочисленной организацией. Как истинные наемники они по-настоящему ценят только звонкую монету и стремятся из всего получить выгоду для себя. Любовь к интригам у мужчины в крови, потому все, что он делает, он делает не просто так.

9. Способности.
У Истлина имеется много талантов. Он, как и все дроу ловок, и сильнее, чем может показаться с первого взгляда (из-за его небольшого роста), способен почти бесшумно передвигаться. Плюс к этому он владеет немым языком жестов. Дроу, а так же любой обученный этому языку, способны свободно переговариваться между собой одними лишь движениями рук, не издав ни одного звука.
А вот чувствительные к свету глаза эльфа днем видят не так уж хорошо. Даже после стольких лет проведенных на поверхности, дневной свет до сих пор доставляет мужчине дискомфорт (а иногда и настоящую боль) заставляя щуриться.
Из стандартного набора врожденным магических способностей дроу, у Истлина мало что осталось. Как оказалось, солнечный свет буквально выжег ту магию, что даровала мужчине кровь предков.
Единственные способности, которые не покинули его:
- Дроу прекрасно видит в темноте и способен переключать зрение в инфракрасный режим (видеть тепловое свечение излучаемое живыми существами).
- Шар абсолютно непроницаемой тьмы, появляющийся по воле эльфа. Этот шар в диаметре составляет 4 метра и рассеивается только спустя 10 минут. Стоит отметить, что рассеять этот шар не может даже хозяин, пока заклинание само не исчезнет.

10 Статус
Предай их все, останься верен себе.

Игрок:
1. И так все знают.
2. Столько не живут.
3. Нет, зачем?

Отредактировано Истлин Рилинндар (2011-03-19 18:18:38)

0

2

Мне все понравилось, только обьясни пожалуйста что это за существа такие дергары и таннаруки. А так, от меня принят)

0

3

Еще один самодостаточный эгоистичный чар... :/
по анкете предъяв нет.
P.S.
Я тебя не знаю.

0

4

Вирон
Поправки внесены.))
Sakon
Ничего не попишешь, так уж сложилось.))

0

5

Все претензий нет, но тут Сакон намекнул, что не все знают твое имя настоящее)

0

6

Все плохо. Переправить.

0

7

Не слушаем его, он местный дурачок

0

8

Я местный админ. Так что дурачок, выходит, ты.

0

9

Ээээ... то как подано было твое недовольство, говорит о твоей некомпетентности и статусе дурачка))

0

10

Так! Хорош срам разводить в анкете участника! Валите во флуд!
Это мое первое и последнее предупреждение, товарищи админы.

0

11

xD
такое бывает вообще?
Короче, олега можно не ждать, посему принят и можешь начинать игру где хош.

0


Вы здесь » Город » Анкеты » Бессмертный ассасин